Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Историческое развитие Центрального Банка России

Реорганизация кредитной системы в период реформы 8O — 90-х годов. Современная банковская система России В середине 80-х годов в обстановке поиска путей более интенсивного развития экономики стали предприниматься попытки реорганизации банковской системы. После длительных дискуссий в 1987 г. было решено провести в стране радикальную экономическую реформу, стержнем которой предполагалось сделать идею полного хозрасчета и самофинансирования. Это, в свою очередь, требовало перестройки банковской системы. В целях усиления воздействия банков на ускорение экономического развития страны было решено реорганизовать действующие и образовать новые специализированные банки с учетом особенностей деятельности народнохозяйственных комплексов. Реорганизация банковской системы 1987 г. предусматривала изменение ее организационной структуры, повышение роли банков, усиление их влияния на развитие народного хозяйства, превращение кредита в действенный экономический рычаг. На первом этапе реорганизации была создана новая структура государственных банков. Модель реорганизации включала следующее: • создание двухуровневой банковской системы в составе центрального эмиссионного банка и государственных специализированных банков, непосредственно обслуживающих хозяйство; • перевод специализированных банков на полный хозрасчет и самофинансирование; • совершенствование форм и методов кредитных отношений с предприятиями разных отраслей хозяйства. Центральное место в кредитной системе страны должен был занять Госбанк СССР. Ранее выполнявшиеся им функции по кредитованию предприятий и организаций разных отраслей и осуществлению расчетов между ними были переданы соответствующим специализированным банкам. Таким образом, предполагалось отделить эмиссионную деятельность банков от деятельности по кредитованию хозяйства. На Госбанк возлагались функции координатора деятельности специализированных банков и проведение единой государственной денежно-кредитной политики. Другие банки специализировались на обслуживании различных народнохозяйственных комплексов (Промстройбанк, Агропромбанк, Жилсоцбанк) или на обслуживании отдельных видов деятельности (Сбербанк, Внешэкономбанк). Была создана система банков в следующем составе: • Государственный банк СССР (Госбанк СССР). • Агропромышленный банк СССР (Агропромбанк СССР). • Промышленно-строительный банк СССР (Промстройбанк СССР). • Банк жилищно-коммунального хозяйства и социального развития СССР (Жилсоцбанк СССР). • Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк СССР). • Банк трудовых сбережений и кредитования населения СССР (Сбербанк СССР). Главной целью преобразований было стремление приблизить банки к интересам хозяйства. Однако реорганизация не могла коренным образом изменить ситуацию, поскольку по существу не затрагивались экономические отношения. В организационном плане также не удалось решить поставленные задачи. Государственные специализированные банки сохранили в значительной мере административно-контрольные методы работы с клиентурой и не «вписывались» в процесс становления рыночных отношений. Для укрепления партнерских отношений с клиентурой и повышения ответственности за использование выделенных им кредитных ресурсов низовые учреждения спецбанков переводились на хозрасчет. Стали внедряться договорные отношения между спецбанками и клиентурой. Благодаря специализации банков усилилась их связь с хозяйством, воздействие денежно-кредитных отношений на производство. Однако эти положительные тенденции во многом были достигнуты с помощью использования прежних административных методов управления кредитом и денежным оборотом, что практически исчерпало себя. В процессе реорганизации банков не было создано эффективной действующей системы экономического регулирования денежного оборота, что усугубило товарно-денежную несбалансированность экономики. Реорганизация была проведена «сверху» административными методами. «Закрепление» клиентуры за спецбанками в зависимости от ее отраслевой принадлежности предопределило неравномерное распределение пассивов между созданными спецбанками. Кредитная система не приобрела необходимой гибкости, позволяющей осуществлять перелив кредитных ресурсов в народном хозяйстве. Одновременно произошло неоправданное увеличение управленческого аппарата банков.

Похожие работы: